Быть руководством к действию для самого предпринимателя https://tevconsulting.finance/vizitka С бизнес-планом следующий шаг владельца бизнеса понятен в любой момент https://tevconsulting.finance/business Кому и когда нужна финансовая модель https://tevconsulting.finance/anketa-business Например, спрогнозируйте количество покупателей и размер среднего чека в вашей кондитерской по итогам первого, третьего, шестого и двенадцатого месяца https://tevconsulting.finance/oferta Укажите, почему вы считаете, что они повысятся https://tevconsulting.finance/business На основе этих данных для каждого периода и направления перечислите: решить, какой период она будет охватывать — обычно это год; для компаний, у которых проекты длятся больше четырех-шести месяцев, — два-три года; определить, с какой целью создается модель; например, предприниматель может узнать, прибыльна его компания или нет, какие у нее точки роста и ограничения, сколько и при каких условиях можно зарабатывать https://tevconsulting.finance/vizitka Кто разрабатывает финансовую модель https://tevconsulting.finance/dfa Что будет, если продажи упадут или поставщик поднимет цены на 20 %, откажет в отсрочке, потребует предоплату? А что, если получится повысить конверсию в продажи на 20 % или увеличить охват в 2 раза при росте рекламных расходов на 40 %?
|