Какие поставщики есть в Китае и чем они различаются https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/purchase/elektrokomponent При составлении договора российские инвесторы не всегда учитывают особенности китайского законодательства https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia Как правило, договоры с китайскими партнерами у начинающих российских бизнесменов заключаются на русском и английском языках, ведь так дешевле, чем с переводом текста на китайский https://vm.partners/pressform Вот только от ловушек это не спасает https://vm.partners/case/za-odin-den-do-kitajskih-prazdnikov Можно привести пример, когда в русской версии документа стороны договорились, что 50% от общей стоимости каждого заказа оплачивается в качестве предоплаты, а остальное покупатель перечисляет в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о готовности товара к отгрузке, а в английском тексте речь шла уже не о предоплате, а о задатке https://vm.partners/category/media При этом договор предусматривал, что версия на английском превалирует над русской https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Шаг 2 https://vm.partners/news/events Договориться с поставщиком и проверить его https://vm.partners/actual/kak-osushhestvlyayutsya-ispytaniya-na-zavodah Купить в Китае, продать в России https://vm.partners/case/vibracionnaya-ustanovka Речь о любых китайских товарах с брендом и без https://vm.partners/services/opening_company_in_china Это самый простой способ начать развиваться в качестве предпринимателя https://vm.partners/services/sort/ Находить товары и поставщиков проще всего на китайских маркетплейсах 1688 (оптовый), Taobao (розничный). Taobao лучше всего подходит для поиска новых товаров https://vm.partners/case/proizvodstvo-i-dostavka-kozlovogo-krana-dlya-sk-most Если хотите работать с брендовыми товарами, то поищите поставщика на сервисе Poizon https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Схема простая https://vm.partners/services Покупаете товар оптом, продаете в розницу https://vm.partners/services/logistics/fcl Стать дистрибьютором китайского бренда https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-agent В Китае очень много компаний, которые создали свои бренды https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/china-line Вы наверняка слышали о кроссовках Li-Ning, косметитике Bioaqua или роботах пылесосах Roborock https://vm.partners/actual/kak-otlichit-posrednika-ot-nastoyashhego-proizvoditelya-v-kitae Если найти компанию с раскрученным в Китае брендом, которая хочет продавать много товара за границу, но не делает этого, то можно стать дистрибьютор этой фирмы в своей стране https://vm.partners/services/logistics/ltl Организовать OEM/ODM-производство товара под своим брендом , а потом продавать https://vm.partners/peregovory_v_kitae Все, что понадобится — это оформить свой бренд и найти фабрику для производства https://vm.partners/case/opasnyj-gruz-v-ramkah-goszakaza Возможно, вы читали историю бренда CGPods https://vm.partners/case/proizvodstvo-i-dostavka-kozlovogo-krana-dlya-sk-most Российская компания создала бренд CGPods и просто перепродает под своей маркой товары из Китая без технических изменений https://vm.partners/services/logistics/routes/malaysia Продажа товаров под своим брендом — это более перспективное дело https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia Ведь бренд, зачастую, единственное отличие одного товара от такого же другого https://vm.partners/services/customs-clearance Закупать комплектующие в Китае, собирать в России и продавать https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/audit Один из популярных способов вести бизнес с Китаем — сборочное производство https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/translation/ На фабриках Китая можно закупать комплектующие, привозить в Россию и собирать готовое изделие https://vm.partners/services/start-ved Это сложнее, чем оптовая покупка товара с целью розничной перепродажи и требует больших инвестиций https://vm.partners/services/logistics/multimodal На электронной торговой площадке можно оставить запрос со спецификацией своего заказа и ждать обратной связи от заинтересовавшегося партнера https://vm.partners/actual/kak-otlichit-posrednika-ot-nastoyashhego-proizvoditelya-v-kitae Но это может занять неопределенно долгое время, поэтому лучше самому выходить на организацию, которая привлекла вас ценой и другими параметрами – контакты всегда есть в оффере на сайте https://vm.partners/services/manufacturing-outsourcing/control Бизнес с Китаем завязан на производстве и торговле https://vm.partners/services/logistics/oversize А поэтому все крутится вокруг фабрик, доставки (логистов, перевозчиков) и продажи товаров https://vm.partners/equipment Главное — продать https://vm.partners/services/logistics/routes/indonesia Пошаговый план запуска бизнеса с Китаем:
|